четверг, 3 сентября 2009 г.

О себе

Я начинаю свои записки сегодня, 3 сентября 2009 года, с тем, чтобы публиковать здесь различные статьи, заметки, записки, а также все, что придет мне в голову. Записки эти в основном будут касаться микроконтроллеров, ПЛК, встраиваемых систем, схемотехники, программирования, switch-технологии, но не будут ограничиваться столь специфичным кругом тем. И если одинокий путник сочтет мои размышления интересными, или хотя бы любопытными, я буду рад прочесть оставленные им комментарии, однако, разумеется, только в том случае, если комментарии сии находятся в рамках приличия и не содержат бранных слов, более приличествующих завсегдатаям кабаков, нежели образованным и культурным людям, к кругу которых, как я надеюсь, принадлежите и вы, мой дорогой читатель.
Однако, позвольте представиться.

Зовут меня Владимир, я проживаю в славном городе Екатеринбурге и работаю инженером-программистом в одной небольшой фирме. Закончил я славный Радиотехнический факультет Уральского Государственного Технического Университета по специальности "Управление и информатика в технических системах", и могу добавить к сказанному лишь то, что годы, проведенные в стенах этого заведения, были лучшим временем моей жизни.
На этом пока откланяюсь.

С уважением,
Владимир.

Комментариев нет:

Отправить комментарий